Гарантия

Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор.

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев. Срок гарантии на каждый вид товара указан в гарантийном талоне. Сроки гарантии, указанные в гарантийном талоне, могут отличаться от сроков гарантии, заявленных производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

В случае обнаружения неисправности товара мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в нашу компанию по любому из наших телефонов, или написать на адрес pro@musiclandsib.ru и получить предварительную консультацию. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя и условия гарантийных обязательств.


Основные положения гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно;
  2. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом;
  3. В случае обнаружения неисправностей в товаре в течение гарантийного срока, этот товар доставляется покупателем в сервисный центр в штатной комплектации, предусмотренной заводом изготовителем, для его проверки (диагностики) или установления причин возникновения неисправностей;
  4. Доставка товара в сервисный центр производится покупателем своим транспортом и за свой счет. Если покупатель находится в другом городе, то доставка может быть осуществлена через транспортную компанию до терминала в городе нахождения сервисного центра;
  5. В случае, если по каким-либо причинам невозможно при приёме товара определить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят на диагностику сроком до 7 дней, в течении которых производится тестирование изделия и определение неисправности;
  6. По результатам проверки (диагностики) товара, в случае выявления в нем неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при изготовлении товара или его сборке, данный товар принимается сервисным центром для устранения выявленных неисправностей;
  7. Если в процессе проверки (диагностики) указанные клиентом неисправности не подтверждаются, товар возвращается клиенту;
  8. Срок устранения недостатков может достигать 45 дней, согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г. В случаях, когда для ремонта требуется заказ деталей, узлов, механизмов с завода-изготовителя, мы оставляем за собой право увеличить срок ремонта на срок поставки вышеуказанных деталей;
  9. Замена изделия производится только при наличии неисправности, которую невозможно устранить в ремонтной мастерской и при наличии товарного вида изделия;
  10. В случае выявления покупателем (потребителем) неисправностей товара по истечении гарантийного срока, покупатель вправе обратиться в сервисный центр с просьбой об оказании ему услуг по ремонту товара по отдельному договору и за отдельную плату, согласованную с сервисным центром.


Гарантия не распространяется

  • На детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа, расходные элементы и материалы, обладающие ограниченным сроком использования (струны, барабанные палочки, детали отделки, элементы питания, лампы накаливания, электронные лампы, используемые в изделии и т.д.);
  • На неразборный товар: адаптеры (блоки питания), громкоговорители (динамики), высокочастотные драйверы, соединительные кабели и разъёмы, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, стулья и банкетки, микрофонные капсюли, ветрозащиты и головные гарнитуры для микрофонов и прочие аксессуары);
  • На программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах и других носителях информации;
  • В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне;
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.


Гарантия не распространяется

На товары, которые вышли из строя, либо получили дефекты по причине:

  • Несоответствия стандартам параметров питающих сетей;
  • Неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб или невозможности считывания серийного номера изделия;
  • Внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем, или следов самостоятельного ремонта, которые возникли после передачи товара потребителю;
  • Нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • Прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя;
  • Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.

На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Фирма-продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.


Важная информация по гарантии на гитары

Срок гарантии:

  • 14 дней - на дерево музыкального инструмента;
  • 6 месяцев - на электронную часть инструмента.


Условия хранения гитары и других деревянных музыкальных инструментов

На музыкальный инструмент отрицательно воздействуют как повышенная влажность, так и чрезмерная сухость воздуха, сквозняки, вызывающие разбухание или усыхание деталей инструмента, коррозию металлических деталей.

Для хранения музыкального инструмента необходимо придерживаться следующих правил:
Хранить инструмент (желательно в чехле или футляре) в помещении с температурой от +10˚ до +25˚ при влажности воздуха 50% - 60%; хранить инструмент на расстоянии не меньше 1,5м от окон, дверей и обогревающих приборов; оберегать инструмент от попадания прямых солнечных лучей, сквозняков и огня. В зимний период, когда инструмент попадает из холода в тепло, он может покрыться влагой. В этом случае необходимо дать инструменту просохнуть и протереть его мягкой тканью. Ослабить струны и анкерный винт при длительном (более месяца) перерыве в игре.

Мы настоятельно рекомендуем следовать правилам хранения гитары. Нарушение этих правил лишает вас гарантии изготовителя!